Как вы понимаете э слова ученого исследователя древнерусской литературы Дмитрия Сергеевича Лихачева мы должны быть благодарными сыновьями нашей Великой матери Древней Руси — как вы понимаете слова ученого исследователя древнерусской литературы
11.07.2020- Как вы понимаете э слова ученого исследователя древнерусской литературы Дмитрия Сергеевича Лихачева мы должны быть благодарными сыновьями нашей Великой матери Древней Руси
- Как вы понимаете э слова ученого исследователя древнерусской литературы Дмитрия Сергеевича Лихачева мы должны быть благодарными сыновьями нашей Великой матери Древней Руси
- ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС : как вы понимаете слова ученого, исследователя древнерусской литературы Дмитрия Сергеевича
Также наши пользователи интересуются:
Как вы понимаете э слова ученого исследователя древнерусской литературы Дмитрия Сергеевича Лихачева мы должны быть благодарными сыновьями нашей Великой матери Древней Руси
«сыновья нашей великой матери-Древней Руси»» — это наши далёкие прадедушки и прабабушки. В наше время бытует мнение, что в древности люди были не такими умными, как мы. Что мы сейчас цивилизованные, а они были дикими. Это не так. Наши предки были мудры, добры и справедливы. В отличии от всего остального древнего мира, в древней руси было запрещено рабство. и уважение к человеку мы, нынешнее поколение, впитали с молоком матери благодаря тому, что такими были наши предки. наше прадедушки всегда уважали женщин, не принижали их, как это делали римляне или древние греки. вот почему в россии женщины так рано получили право голосовать на выборах, быть предпринимателями. наши предки защищали нашу земли от многих врагов — хазарского каганата, татаро-монголов, не дали этим врагам разрушить нашу страну. они сберегли эту прекорасную землю для нас. а сколько красочных обрядов пришло к нам из древней руси. Свадьба, масленица, троица.. . предки оставили нам великолепные литературные памятники — Слово о полку игореве, былина, сказания, русские народные сказки.
Также наши пользователи интересуются:
⭐⭐⭐⭐⭐ Лучший ответ на вопрос «Как вы понимаете э слова ученого исследователя древнерусской литературы Дмитрия Сергеевича Лихачева мы должны быть благодарными сыновьями нашей Великой матери Древней Руси» от пользователя Яна Василенко в разделе Литература. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями.
Открой этот вопрос на телефоне — включи камеру и наведи на QR-код!
Источник: http://shpora.org/question/3767621-kak-vy-ponimaete-e-slova-uchenogo-issledovatelya-drevnerusskoy-literatury-dmitriya-sergeevicha-likhacheva.html
Как вы понимаете э слова ученого исследователя древнерусской литературы Дмитрия Сергеевича Лихачева мы должны быть благодарными сыновьями нашей Великой матери Древней Руси
«сыновья нашей великой матери-Древней Руси»» — это наши далёкие прадедушки и прабабушки. В наше время бытует мнение, что в древности люди были не такими умными, как мы. Что мы сейчас цивилизованные, а они были дикими. Это не так.
Наши предки были мудры, добры и справедливы. В отличии от всего остального древнего мира, в древней руси было запрещено рабство. и уважение к человеку мы, нынешнее поколение, впитали с молоком матери благодаря тому, что такими были наши предки.
наше прадедушки всегда уважали женщин, не принижали их, как это делали римляне или древние греки. вот почему в россии женщины так рано получили право голосовать на выборах, быть предпринимателями.
наши предки защищали нашу земли от многих врагов — хазарского каганата, татаро-монголов, не дали этим врагам разрушить нашу страну. они сберегли эту прекорасную землю для нас.
а сколько красочных обрядов пришло к нам из древней руси. Свадьба, масленица, троица.. .
предки оставили нам великолепные литературные памятники — Слово о полку игореве, былина, сказания, русские народные сказки.
Если ответ по предмету Литература отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.
Источник: http://tvoiznaniya.com/literatura/tz7027307.html
ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС : как вы понимаете слова ученого, исследователя древнерусской литературы Дмитрия Сергеевича
Лихачева: » Мы должны быть благодарными сыновьями нашей великой матери-Древней Руси»? За что мы должны быть благодарными и как это может проявляться (в каких делах, поступках)?
ПЛИЗ ПОМОГИТЕ.
даю 45 баллов за правильный ответ!
Мы должны уважать и любить Россию,защищать честь и постоять за Россию.
Другие вопросы из категории
Может у кого есть?
в спокойствие златом»
Читайте также
во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру. (11)А вот бульдозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, посадят кусты, поставят спортивные снаряды. (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и поразить их своим мечом, чтобы остаться в живых. (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхрофазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы. (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: — (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Миллион мелочей»? — (ЗО)Н-не знаю, — растерянно пролепетал Серёжка. — (31)То есть что я. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. — (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете » А ЖАЛЬ»
1. Что победил в себе Иванов?
2. На что настроил своё сердце?
3. Как вы понимаете слово «возвращение»?
2. Какие черты характера обнаруживают герои (Молчалин, Софья) в сцене объяснения после падения Молчалина с лошади. (Докажите в 5-6 предложениях).
3. Какие сословия современной автору России отображены в пьесе?
4. Для чего в пьесе используются говорящие фамилии?
5. Назовите термин, которым в литературоведении называют следующие реплики:
Где лучше? Где нас нет!
Шел в комнату – попал в другую.
В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов!
Смешенье языков: французского с нижегородским.
Ах, злые языки страшнее пистолета…
УКАЖИТЕ, КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ РЕПЛИКИ.
6. По какой причине Репетилов не «взял» за женой приданного и не поднялся по службе?
7. Напишите развернутый ответ на вопрос: Как вы понимаете название комедии?
1. Против кого направлен гнев поэта?
Какие чувства хочет разбудить в читателе Некрасов?
2. Как вы понимаете слова и строки стихотворения: «одержимый холопским недугом», «заветным дверям», «пышный подъезд», «убаюканный ласковым пением»? Почему Некрасов много раз повторяет слова «стон» и «стонет»? Что этим достигается?
Вот задание:
Как вы понимаете пословицы: «Видит око,да зуб неймёт», «Дорого,да мило,дёшево,да гнило», «Делить шкуру неубитого медведя», «Семь раз отмерь,один раз отрежь», «Близок локоток,да не укусишь», «Мал золотник,да дорог» ? Придумайте небольшой рассказ по одной из этих пословиц.
ПОМОГИТЕ!
Источник: http://literatura.neznaka.ru/answer/3268682_otvette-na-vopros-kak-vy-ponimaete-slova-ucenogo-issledovatela-drevnerusskoj-literatury-dmitria-sergeevica/
- Сочинение на тему Разум и чувства - как начать сочинение по литературе на тему разум и чувства
- ЕГЭ по литературе 2018 | Как сдать ЕГЭ по литературе? | LS - егэ по литературе 2017 как сдать
- Мцыри как романтический герой Мцыри Лермонтов М - мцыри как романтический герой сочинение по литературе
- Проект по литературе (7, 8, 9, 10, 11 класс) по теме: Как написать филологический проект | Социальная сеть работников образования - как сделать проект по литературе
- План сочинения по литературе; структура написания - как писать сочинение план по литературе
- Как правильно составить список использованной литературы - как правильно писать список использованной литературы
- Презентация и конспект к уроку № 64 - гамлет как вечный образ мировой литературы
- Как написать вступление к сочинению по литературе (примеры)? - как написать сочинение по литературе
- Как подготовиться к егэ по литературе самостоятельно? - как подготовиться к егэ по литературе самостоятельно
- Как оформить список литературы для дипломной работы - как правильно оформить список литературы в дипломной работе образец
Добавить комментарий