С помощью дополнительной литературы и Интернета выясните — пользуясь дополнительной литературой и интернетом выясни как называется

11.06.2020

Ответ оставил Гость

С помощью дополнительной литературы и Интернета выясните порядок несения тягла в 16 веке результаты выполнения задания представьте в виде краткого сообщения перед одноклассниками

Тел. подшипник 7205 цена 8-495-795-26-91.

Ответ оставил Гость

ТЯГЛО, податная единица в Московской Руси (см.: Московия), как правило, сельская, городская или сословная община, иногда отдельное хозяйство, частное или общественное. Освобождались от тягла несшие службу государству помещики, стрельцы, казачество, дворцовые чины, словом, служилые люди, так называвшиеся в отличие от тяглых, позднее «податных», сословий. Не несли государственного тягла также духовенство (низшее духовенство и монастыри несли тягло в пользу высшей духовной иерархии), дворцовые крестьяне и удельные крестьяне (несли его в пользу Государева двора), помещичьи крестьяне (обложенные тяглом в пользу помещиков) и освобожденные от тягла царскими грамотами на срок или пожизненно (за заслуги, по случаю бедствия и т. п.). В императорской России это резкое различие между служилыми и тяглыми классами сначала меняется в том смысле, что часть служилых (дворяне), оставаясь нетяглыми, перестают быть и служилыми, становясь «привилегированными», а тяглые становятся и служилыми (через введение рекрутских наборов), и это распадение нации на привилегированных и податных продолжает некоторое время развиваться: именитое купечество, духовенство, чиновничество становятся привилегированными, тогда как разряды крестьян, прежде нетяглых государству (помещичьи, монастырские, удельные), несут одинаковое тягло с государственными крестьянами и одинаково поставляют служилых (неся по-прежнему тягло помещикам, монастырям и др.). Несение тягла было вместе с тем признаком, по которому тяглых обывателей подвергали телесному наказанию в административном и судебном порядке. Во 2-й пол. XIX в. происходит обратная эволюция, и постепенно все становятся и служилыми, и тяглыми.

Источник: http://napyaterku.com/istoriya/pid599915.html

С помощью дополнительной литературы и Интернета выясните порядок несения тягла в 16 веке результаты выполнения задания представьте в виде краткого сообщения перед одноклассниками

Тягло — в Русском Царстве податная обязанность более или менее осевших, состоятельных хозяйств по отношению к государству. В обычных своих размерах тягло не только превышало размеры оброка, но иногда поднималось выше платежеспособности населения. Оброк всегда считался более лёгким, чем тягло. В термине «тягло» нередко сливались все виды прямых налогов. В древних грамотах тягло заменяется словом «тягость»; тяглом облагался не член общины, а определённая единица, округ, волость, как совокупность хозяйств. Физическое или юридическое лицо, подлежавшее тяглу, должно было владеть хозяйством, которое распадалось на главный центр и второстепенные части. Эти части тянули к центру и носили название тяглых. Отсюда тяглом стал называться объект налога, участок пашни, надел. От тягла освобождала гражданская служба по назначению от правительства, военная служба, дворовая, придворная и отчасти принадлежность к купеческому сословию.
Посадское население являлось лично свободным, но государство, заинтересованное в исправном получении платежей, стремилось прикрепить тяглецов к посадам. Поэтому за самовольный уход из посада, даже за женитьбу на девушке из другого посада наказывали смертной казнью.

Если ответ по предмету История отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.

Источник: http://tvoiznaniya.com/istoriya/tz501298.html

Пользуясь дополнительной и интернетом, выясни, как называются денежные единицы государств— членов снг. свой ответ оформи в виде таблицы.

Ответы на вопрос

Смысл в том, что не важно, кто у руля — коммунисты, либералы, анархисты, не важно название политического строя, не важно как реализуется политика, демократически или автократически, важно чтобы человек в стране был на равных с предводителями, чтобы правосудие и закон не делали между ними разницы, чтобы человек был защищён.

У каждого человека существует своя точка зрения,каким должно быть общество.

На мой взгляд,самым лучшим вариантом развития общества является гражданское.Почему же именно оно?

История пердставляет нам многовариантность общественного развития,мы можем увидеть перед собой:первобытное,рабовладельческое,фееодальное общество.Но согласитесь,нигде так полно не раскрываються естественные и личные права человека,как в современно обществе.

Еще философы Древней Греции пытались решить проблему свободы человека,как сделать так,что бы не ущемлялись его права личности и человека.Примером этому может послужить древнегреческий полис,в котором человек обладал правами гражданина,не ущемлялись его естественные права.

Следовательно,лучшим вариантом развития общества можно признать-гражданское

Источник: http://g-d-z.online/obshchestvoznanie/question23214882

Пользуясь дополнительной и интернетом, выясни, как называются денежные единицы государств — членов снг. свой ответ оформи в виде таблицы. !

пользуясь дополнительной литературой и интернетом выясни как называется

Ответы

пользуясь дополнительной литературой и интернетом выясни как называется

правильно считает второй школьник.потому что каждый школьник хотя бы немного но должен интересоваться и семьи.ведь если школьник например возьмет деньги в долг у друга,как он будет расплачиваться если его родителей вдруг понизили в должности по работе и они будут меньше давать на расходы.бывает и так что родители лишаются работы,тогда приходиться ,школьник должен об этом знать,что бы беречь одежду,и прочие принадлежности и предметы,хотя бы пока родители не найдут работу.

пользуясь дополнительной литературой и интернетом выясни как называется

жадный, как свинья. любопытной варваре на базаре нос оторвали.

, как осел.свинья везде грязь найдёт.черного кобеля не отмоешь добела.у лицемера хвалы мешок, а у завистливого хулы горшо.

грех сладок, человек падок. ( пословица) грешить — дело человеческое, оправдывать грехи — дело дьявольское. (л.н.толстой) пустые сосуды гремят громче всего. ср. пустая бочка пуще гремит. ешь в волю, а пей в меру. ср. хлеб на ноги ставит, а вино — валит.

пользуясь дополнительной литературой и интернетом выясни как называется

наиболее яркими проблемами стран ядра являются: отсутствие ресурсов (а именно нехватка еды и питья); котировка валюты страны (соотношение денежных единиц по отношению к рублю, доллару и евро); отсутствие новых рабочих мест; влияние климата на планету (нагревание планеты); также существует проблема взаимоотношений между ядром и периферией, а именно борьба между странами ядра.

страны могут объединиться в мировые империи, основанные на политическом единстве.

Источник: http://otvet5.com/obshchestvoznanie/question10780563

Что такое деньги — Плешаков 3 класс 2 часть

1. С помощью учебника напиши определения двух способов обмена товарами.

Бартер — это прямой обмен одних товаров на другие.

Купля-продажа — это обмен товара на деньги.

Сравни (устно) эти способы обмена. Подумай и расскажи, как ты пользуешься ими в повседневной жизни.

2. Какими деньгами ты воспользуешься, если будешь покупать товары в России? А во время поездки в Европу или в США? Вырежи из Приложения фотографии банкнот и помести их в соответствующие окошки. Попроси учителя проверить тебя. После проверки наклей фотографии. Подпиши названия денежных единиц.

3. Практическая работа «Изучаем российские монеты».

Цель работы: узнать, как называются части монеты.

Оборудование: российские монеты различного достоинства, лупа.

Ход работы (по заданиям учебника).

1) Запишите, моенты какого достоинства вы рассмотрели — 1, 2, 5, 10 рублей

2) Покажи стрелками части монеты.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да

Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.

4. Здесь ты можешь записать вопросы по содержанию урока для своих одноклассников.

1. Чем отличается купля-продажа от бартера?

2. Что такое номинал?

5. Прочитай рассказ Мудрой Черепахи и выполни ее задание.

О деньгах можно рассказать много интересного. Например, в старину на Руси некоторые монеты можно было резать на части — чтобы дать сдачу или заплатить за товар. Вот было бы здорово, если с сегодняшними деньгами можно было бы поступать так же!

Найди в дополнительной литературе, Интернете другой удивительный факт о деньгах. Запиши. Укажи источник информации.

В Древней Греции существовала мелкая монета лепта. В евангельской притче бедная вдова жертвует на строительство храма две последние лепты. Из притчи произошло выражение «внести свою лепту».

Источник: http://okrumir.ru/3-klass/rabochaya-tetrad-po-okruzhayushhemu-miru-dlya-3-klassa-pleshakov-a.a.-2-chast/chto-takoe-dengi.html

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *