Водная птица: гибридный самолет P2 Xcursion
09.06.2019Эра гибридной авиации наступает. Норвежский стартап Equator в прошлом году поднял в небо прототип гибридного гидросамолета P2 Xcursion. У двухместной машины есть убирающиеся шасси, и она может взлетать с обычных взлетно-посадочных полос, на них же и садиться. Но главное — ей доступна и водная поверхность.
При этом P2 Xcursion лишен типичных для гидросамолетов выступающих поплавков, заметно увеличивающих лобовое сопротивление. В качестве поплавков выступают… сами консоли крыла. Вообще, аэродинамика этого малыша продумана до мелочей. Цель — снизить расход топлива и увеличить дальность полета на одной заправке. И дальность внушительна: почти 1500 км.
Самолет передвигается в воздухе с помощью одного винта, который приводится в движение установленным в киле электромотором. Электропитание силовая установка получает от генератора с ДВС и батареи. Скорость — 201 км/ч.
- Можно ли построить судно из бетона? Еще как!
- Спасатели раскрутили старушку: не самая удачная эвакуация
- Как переправиться через реку на двух экскаваторах
- Катастрофа SSJ-100: события полностью восстановлены
- Может ли обычный пассажир посадить современный лайнер?
- Как проводятся краш-тесты для вагонов?
- Как работает гусеница, винт и карданный вал
- Сова в двигателе: может ли птица выжить, попав в самолет?
- Командир пилотажной группы «Русские витязи» Сергей Щеглов о своей профессии
- Что такое винтовентиляторный двигатель и почему НК-93 «не взлетит»
Добавить комментарий