Что такое винтовентиляторный двигатель и почему НК-93 «не взлетит»
08.05.2019Топливная эффективность — священный грааль авиаконструкторов второй половины XX века. Попытки создать более экономичные двигатели для самолетов предпринимаются крупнейшими мировыми производителями постоянно, однако около 30 лет назад наметилась революция — винтовентиляторные реактивные двигатели. Почему она так и не произошла, а также какова судьба советско-российской разработки этого типа рассказывает канал «Авиасмотр».
Читайте также:
- Самые экстремальные аэропорты мира
- Почему сгорел «Суперджет»: версии катастрофы
- Как строится современная деревянная яхта
- Самый длинный подводный тоннель. Да еще и плавающий!
- Москву готовят к вторжению беспилотных автомобилей
- Самый старый паровоз
- Как выглядела «Ракета» Джорджа Стефенсона
- Подводная суперъяхта, «Союз-ФГ» и другие невероятные концепции
- Гидроэлектробайк, беспилотная капсула и другие потрясающие изобретения
- Наш «Лось»: прототип российского электробайка
Добавить комментарий