Сова в двигателе: может ли птица выжить, попав в самолет?

В авиации проблемы с птицами, зачастую, имеют печальный и предсказуемо негативный исход. Но эту сипуху, к счастью, вовремя заметили в ходе предполетного осмотра воздушного судна.

Возможно, она хотела «зайцем» перебраться на новое место, но скорее всего просто не нашла, где укрыться и неудачно выбрала место для дневного отдыха — когда ее обнаружили, она спала. Как гласит сообщение о происшествии в Twitter авиакомпании Virgin Australia, инженеры извлекли сову, осмотрели и отпустили обратно в дикую природу. «Твит» завершался вопросом «А в каком самом странном месте просыпались вы?»

Сова в двигателе: может ли птица выжить, попав в самолет?

Сова в двигателе: может ли птица выжить, попав в самолет?

Сова в двигателе: может ли птица выжить, попав в самолет?

Австралийская сипуха проснулась в реактивном двигателе, а эта майна вызвала настоящий переполох на 14-часовом рейсе из Сингапура в Лондон. Большую часть полета никто даже не подозревал, что на борту есть нелегальный пернатый пассажир, однако спустя 12 часов после взлета, птице, судя по всему, потребовался обед. Майну отловили и аккуратно передали в руки ветеринарам после посадки, а как она попала на борт — остается неясным.

Stowaway bird found taking business class 12 hours into Singapore-London SIA flight www.straitstimes.com/singapore/stowaway-bird-found-taking-business-class-12-hours-into-singapore-london-sia-flight?&utm_source=whatsapp&utm_medium=social-media&utm_campaign=addtoany

Опубликовано Salil Kumar Понедельник, 14 января 2019 г.

К сожалению, гораздо чаще взаимодействия птиц и самолетов заканчиваются плачевно. Обычно, летающие животные сталкиваются с летающими судами на высоте до 1,5 километров и погибают. В результате самолеты получают повреждения различной степени тяжести в зависимости от размера и устройства.

Сова в двигателе: может ли птица выжить, попав в самолет?

Посадку Airbus A320 на воду называют «Гудзонским чудом». Несмотря на то, что пилотам пришлось провести 77-тонный лайнер в нескольких метрах от мостов и найти место в оживленной акватории реки, никто серьезно не пострадал.

Для малой поршневой авиации столкновение с птицами зачастую приводит к аварии или катастрофе, например Ил-12 в 1953 году налетел на стаю уток и вынужден был приводниться на Волгу вблизи Казани. Реактивные лайнеры же почти всегда переживают попадание пернатых без серьезных последствий, однако в редких случаях также случаются происшествия: в 2009 году A320 сразу после взлета из аэропорта Нью-Йоркай столкнулся с канадскими казарками (тоже утки североамериканские), потерял тягу обоих двигателей и вынужден был сесть прямо на реку Гудзон с полными баками топлива.



Сохрани статью себе в соцсеть!





Комментарии ( 0 )
    Оставить комментарий

    Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *