Как работает гусеница, винт и карданный вал
13.05.2019Появление экшн-камер позволило совершенно по-новому взглянуть на самые разные механизмы и процессы. Автономные, прочные и выдающие качественную картинку — их можно установить почти куда угодно и увидеть, как это работает. «Популярная механика» предлагает своим читателям посмотреть на некоторые узлы техники с необычного ракурса.
- ВНИМАНИЕ! Просмотр может вызвать неприятные ощущения у людей с нетренированным вестибулярным аппаратом.
Отличная идея закрепить камеру на внутренней стороне гусеницы трактора наглядно показывает принцип ее работы. Пока нижняя часть полотна неподвижна относительно земли, верхняя двигается вдвое быстрее самого трактора.
Вертолеты немыслимы без гениального изобретения начала XX века — автомата перекоса. Этот механизм позволяет отклонять каждую лопасть вращающегося винта на нужный угол. На видео показано, что лопасть меняет свое положение относительно ступицы в зависимости от того, какой сектор окружности проходит ее корень.
Карданная передача используется в тех случаях, когда крутящий момент необходимо передать под углом. Например, в трансмиссии заднеприводного автомобиля, а также в рулевом управлении большинства машин.
- Сова в двигателе: может ли птица выжить, попав в самолет?
- Командир пилотажной группы «Русские витязи» Сергей Щеглов о своей профессии
- Что такое винтовентиляторный двигатель и почему НК-93 «не взлетит»
- Самые экстремальные аэропорты мира
- Почему сгорел «Суперджет»: версии катастрофы
- Как строится современная деревянная яхта
- Самый длинный подводный тоннель. Да еще и плавающий!
- Москву готовят к вторжению беспилотных автомобилей
- Самый старый паровоз
- Как выглядела «Ракета» Джорджа Стефенсона
Добавить комментарий