Почему сериал «Звоните ДиКаприо!» стоит посмотреть?

В онлайн-сервисе ТНТ-PREMIER вышел сериал режиссера Жоры Крыжовникова «Звоните ДиКаприо!». Жора Крыжовников известен по фильмам «Горько», «Елки», «Самый лучший день», сериалу «Кухня». В новой работе он выступает и как сценарист.

Почему сериал «Звоните ДиКаприо!» стоит посмотреть?

В роли главного героя, кинозвезды Егора Румянцева — Александр Петров. Страдающий звездной болезнью Егор невыносим для окружающих. Он меняет женщин, напивается, срывает съемки, хамит коллегам. Легко обольщает Екатерину — продюсера сериала, в котором снимается. Безответственный, инфантильный баловень судьбы в ореоле обаяния порока.

У него сложные отношения с родным братом Львом, бездарным актером, снимающимся в нелепой передаче из серии «Сделай сам». Лев — отец двух замечательных девочек, его супруга Марина беременна третьим. Постоянное безденежье, скандалы, поиски заработка. И удачливый Егор, легко расстающийся с миллионами.

Почему сериал «Звоните ДиКаприо!» стоит посмотреть?

Казалось бы, все так и будет продолжаться: Марина — шить игрушки, чтобы накормить дочек, Лев — выпрашивать у режиссеров шоу «на бензин», Даша, брошенная Егором с ребенком, радоваться каждому его приходу. А Егор все так же парить яркой звездой, посмеиваясь над всеми. Но в жизни каждого наступает момент «Х», после которого мир уже не может оставаться прежним.

Егор узнает, что болен СПИДом…

Сериал начинается как черная комедия, перерастает в драму и заканчивается трагедией. Это жанровое смешение, динамизм вызывают странное ощущение. С одной стороны, от фильма невозможно оторваться, с другой — это очень жесткое кино, порой до отторжения от невыносимого давления, до желания глотка воздуха.

Почему сериал «Звоните ДиКаприо!» стоит посмотреть?

Героев трудно разделить на положительных и отрицательных. Все они пытаются сделать хорошие поступки, уцепиться ими за хрупкий мир, но итог всегда один. Это картина разрушения, картина маленького, персонального апокалипсиса в душах каждого.

На самом деле, фильм не о проблемах людей со СПИДом, как пишут многие при описании сериала. СПИД в сериале — лишь триггер, рычаг запуска уничтожения, потому как все герои живут какой-то иллюзорной, «игрушечной» жизнью, наполненной странными смыслами. Незрелый мир полуподростков очень хрупок. Не случайно все, что производят герои фильма из области материального, ощутимого — игрушечные подушки и нелепые полки.

Трагедия главного героя похожа на смерч, сметающий все и всех. И в этой картине разрушения возникают вопросы к узнаваемому миру: так ли безобидно смешение добра и зла?

В сериале много откровенных сцен, много обнаженных пороков. Фильм будоражит, вызывая целую гамму чувств. Возможно, он на подготовленного зрителя. Те, кто не желает себя тревожить, а лишь ищет повод для релаксации, его не примут.

В заключение рецензии на сериал скажу — в фильме много гротеска, абсурда, каждый герой предстает в такой неприкрытости, что становится страшно. Шелуха приличий, условностей отлетает с первых минут сериала. В нем много точных попаданий — от обстоятельств до реплик, жестов, мимики.

Он начинается сценой на съемочной площадке, когда звучит фраза об остановке сердца пациента, начинается со смерти, пусть смоделированной, сыгранной. И заканчивается сценой, когда понимаешь, что братья сошлись в каком-то общем нечто, нет больше противоречий, нет конфликтов, есть одно большое горе, один страшный финал.

А между этими моментами навязчивое ощущение оксюморонности, парадокса реальности. Гротеск смешения страшного и смешного, добра и зла.



Сохрани статью себе в соцсеть!





Комментарии ( 0 )
    Оставить комментарий

    Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *