Что мешает бизнесменам достигать вершин? Три психологических ограничения на пути к успеху
22.01.2020
«Стать бизнесменом может каждый», — гласят модные мотивационные заголовки. Однако статистика показывает, что вовсе не всем удается «держаться на плаву» в экономических условиях современных реалий и жесткой конкуренции. |
Лишь 4−5% «новоиспеченных» бизнесменов достигают желаемых вершин и своей финансовой мечты. В то время как остальные терпят поражение еще в начале пути, несмотря на массу затрачиваемых усилий.
Согласно психологическим исследованиям, среди главных и распространённых причин слабой конкурентоспособности, ведущих к «провалу» в бизнесе, отмечаются именно психологические слабости, роль которых часто недооценивается бизнесменами. Ведь принято считать, что успешный бизнес начинается с идеи и внушительного начального капитала для её осуществления.
Как обнаружилось, неконкурентоспособных бизнесменов объединяют следующие ограничивающие недостатки…
1. Неспособность противостоять трудностям
Стремление к результату в любой сфере подразумевает решение сложных задач, повышенные нагрузки и, конечно же, столкновение со стрессовыми ситуациями.
«Пасующий» перед трудностями бизнесмен… даже звучит сомнительно. И на деле он рано или поздно (а скорее всего, «рано» — ведь трудности не заставят себя долго ждать) потерпит «фиаско», это логично.
Неспособность справляться с критическими ситуациями и решать их эффективно отражается не только на профессиональных успехах, но и приводит к нарушению личного баланса!
2. Безответственность
Бизнесмен, не умеющий нести ответственность за себя, свою работу и ее результат, вероятнее всего, сойдёт с дистанции ещё на низком старте. Оставшись не только у «разбитого корыта», но и с полным багажом негатива и потерей репутации!
Достижение и поддержание стабильного и достойного результата невозможно при безответственном отношении к делу.
3. Недостаточные лидерские качества
Инициативность, решительность, готовность идти на риск, умение ставить цели и настойчивость в их достижении, уверенность в себе и собственных действиях, а также способность устанавливать контакты, взаимодействовать с людьми и влиять на них — наличие всех этих качеств обеспечивает успешность бизнесмена.
И хотя большинство специалистов склонны считать, что лидерство — это талант, с которым необходимо родиться, над развитием большинства из вышеприведенных качеств вполне успешно можно поработать как самостоятельно, так и обратившись к опытному психологу.
Ведь вполне очевидно, что работа над перечисленными качествами необходима не только бизнесменам. Неуверенность, слабоволие, бездействие и безынициативность никогда не компенсируют ни ваша эрудиция, ни профессионализм. И в любом деле стремление к достижениям подразумевает постоянное саморазвитие и совершенствование личных качеств. А стагнация — верный путь к провалу.
Ищите возможности для развития, работайте над собственными перспективами, учитесь видеть свои преимущества, обращайтесь к специалистам, чтобы определить проблемы, которые вас ограничивают, и начать действовать уверенно и эффективно.
Помните: небольшие усилия изо дня в день принесут вам большой личностный и профессиональный рост и приведут к триумфу!
- Как одеваться бизнес-леди?
- Почему вас не повысят, если вы хорошо работаете?
- Как мода на «интернет-маркетинг» влияет на рекламные сообщения? Заметка № 3 от «злого» копирайтера
- Что общего между культом и брендом? Маркетинговая идея
- Что такое радикальный маркетинг? Новая концепция маркетинга
- «Ежовые рукавицы» или демократия: как относиться к подчиненным?
- Как реклама стала искусством и как не платить за него небольшой компании? Заметка № 2 от «злого» копирайтера
- Когда рекламная легенда не работает? Заметка № 1 от «злого» копирайтера
- Как проходить собеседование после конфликтного увольнения?
- Зачем вам нужен контент-план? Очевидное невероятное SMM-маркетинга
Добавить комментарий