Почему дорожают автомобили иностранного производства?

25.10.2018

Первое, что приходит в голову: они становятся дороже по той причине, что их производят более совершенными. Но закон теории вероятности гласит, что чем больше в изделии деталей, тем выше случайная поломка. Да и понятие о совершенстве весьма туманное.

Почему дорожают автомобили иностранного производства?

Почему дорожают иномарки автомобилей?

В каком смысле автомобиль более совершенен? Критерии некоторые тут имеются.

Получается, что автомобиль дорожает в силу двух направлений — повышение скоростных качеств и отделка внешняя и внутренняя. Но это лишь малая часть ответа.

Мы забыли о важном моменте — нестабильности мировой финансовой системы. Самый яркий пример — наш «деревянный» рубль. А он прочно «привязан» к доллару США и «отвязывать» его не собираются. Почему? По той причине, что сильно завышенный курс рубля к доллару чрезвычайно выгоден тем, кто греет на разнице руки. Как следствие из этого, западный автопром старается навсегда «внедриться» в Россию и заставить владельцев машин пользоваться только его услугами. Отсюда, например, рост цен на запасные части и на услуги сервиса.

Почему дорожают автомобили иностранного производства?

Кроме того, покупая иномарку, многие автолюбители не понимают, что сильно переплачивают за опции автомобиля, которыми никогда не будут пользоваться, но которые являются штатными при компоновке. В отечественных автомобилях таких опций просто нет. И вряд ли они появятся, поскольку их внедрение автоматически повысит стоимость машины почти до уровня иномарки. А если учесть нынешний менталитет российских автолюбителей, то они предпочтут купить иномарку, чем почти за те же деньги улучшенную (до уровня иномарок) отечественную машину.

Но о каких навороченных и совершенно не нужных опциях в некоторых иномарках речь?

Вакуумный отсос пепла и окурков из пепельницы. Применялся в машинах марки «Chevrolet». Похоже, сам водитель пепельницу вытряхнуть не может. Но нюанс весь в том, что нынче очень редко кто курит в салоне машины. Курение чревато тем, что сигаретный дым раздражает глаза и при напряженной дорожной обстановке водитель сам не станет курить и пассажирам запретит. Ну, а автоледи вообще практически все (за очень малым исключением) не курят за рулем.

Полочка для денежной мелочи. Увы, абсолютно ненужная вещь. При езде по нашим ухабистым дорогам монетки разлетаются по салону и собрать их потом проблемно. Конструкторы авто позаботились о водителях, где платные дороги и оплата исчисляется с хвостиком «мелочи». Там, на Западе, такая полочка при идеально гладких дорогах нужна — не искать же через определенное количество километров мелкие металлические деньги по карманам, чтобы добавить их к более крупной сумме в бумажных?

Почему дорожают автомобили иностранного производства?

Омыватели фар. Ну, это вообще не для нас. Во-первых, у иномарок фары находятся ниже, чем у отечественных авто. Во-вторых, омыватели работают автоматически и на наших пыльных дорогах просто размазывают на фарах грязь. В-третьих, приходится часто останавливаться, чтобы заправить емкость омывателей водой. А она не всегда на трассе есть. И на кой шут такая дорогая прибамбаска, если намного проще протереть фары от пыли обычной тряпочкой?

Противотуманные фары. Тоже бесполезная опция на наших дорогах. Но у большинства иномарок она есть. Особенность в том, что эти фары на иномарках находятся слишком низко к дороге и легко бьются камушками из-под колес идущей впереди машины. Если еще не разбиты, то пользоваться все равно нет смысла — свет от этих фар очень неэффективен в туман, так как полоса света далеко не уходит из-за низкой «посадки» фар. На ровных западных дорогах ситуация, конечно, иная, чем на наших — с ямами и рытвинами с заплатками.

Датчики дождя и света. Это вообще маразм, а не опция. На мелкий дождь датчик не реагирует. Он сработает только на крупные частые капли. Но скажите, а разве через стекло водитель не увидит, что пошел дождь? Еще хуже ситуация с датчиком света. Он включает фары, если автомобиль въезжает в тоннель. Скажите, у нас в России на каждом километре есть тоннель? И зачем этот датчик в наших условиях, если у нас по правилам дорожного движения машины должны постоянно ездить с включенными фарами?

Вот этот небольшой перечень впечатляет тем, что за каждую опцию выложены при покупке машины очень приличные деньги.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *