Почему не стоит использовать в тексте «громкие» слова?

Контент, который размещается на сайте фирмы или в блоге, преследует определенную цель — донести до читателя информацию и вызвать интерес. Для блога важно, чтобы посетитель дочитал материал до конца и не закрыл страницу в начале. В идеале, захотел прочесть другие статьи. Текст на сайте компании призван сделать так, чтобы читателю захотелось приобрести товар или услугу.

Почему не стоит использовать в тексте  «громкие» слова?

Авторы используют в статье превосходные степени прилагательных и наречия «очень», «совершенно», «абсолютно», «самый», «лучший», «опытнейший» для того, чтобы усилить воздействие на читателя. Разберемся, почему этот метод при написании текстов не работает.

Обилие слов-усилителей не прибавляет тексту убедительности, а вызывает противоположный эффект.

Усилители считаются «ленивыми словами», потому что автор сэкономил время на поиске фактов, вместо доказательств написал «привлекательное» слово. Если его заменить фактами, то текст станет нести полезную информацию:

«Наша компания — самый крупный на Юге России интернет-провайдер».

Почему не стоит использовать в тексте  «громкие» слова?

Вместо слов-усилителей используйте реальные факты

Посмотрим, что будет, если подкрепить это высказывание доказательствами:

«Наша компания подключила 2550 тысяч пользователей Южного региона в 2018 году».

В этом случае цифры будут подтверждать то, что компания — «самая», а читатель самостоятельно сделает вывод о ее надежности. Это сработает сильнее, чем доказательства на бумаге в виде усилителей.

«Наша бригада лучших строителей города сделает очень качественный ремонт в вашей квартире в кратчайшие сроки».
«Делаем ремонт в квартире под ключ за 2 месяца. Гарантия 5 лет».

Усилители не несут информацию, поэтому их можно убрать без потери смысла или заменить.

«При подключении в июне вы получаете месяц интернета совершенно бесплатно».

Лучше так:

«При подключении в июне вы получаете месяц интернета бесплатно».

Смысл не поменялся.

От того, что товар назван «очень хорошим» он не становится лучше. Вместо слова-паразита надо добавить факты, сильные стороны продукта, объяснить, чем он хорош.

«Отель находится в самом центре города».

Лучше так:

«До моря идти 3 минуты, до Центрального рынка — 5 минут».

Если использовать подобные слова, то их нужно подтверждать фактами.

«Квартира в отличном состоянии».

Лучше так:

«Квартира в отличном состоянии: поменяны трубы, окна, радиаторы» или так «В квартире поменяны трубы, окна, радиаторы».

Почему не стоит использовать в тексте  «громкие» слова?

Работайте над текстами, они должны внушать доверие

Итак, теперь вы знаете, как можно заменить «привлекательные» слова. Чтобы текст выполнял свои функции, легко читался и внушал доверие, необходимо выполнить два действия:

  1. Найти все наречия и прилагательные в превосходной степени.
  2. Заменить или подтвердить их фактами.

Для того чтобы вычислить «стоп-слова», существует помощник — бесплатный сервис «Главред». Вставьте статью в окно редактора. Он подчеркнет усилители и предложит варианты, как можно улучшить текст.



Сохрани статью себе в соцсеть!





Комментарии ( 0 )
    Оставить комментарий

    Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *