Как устроен современный российский электровоз
29.03.2019Грузовой двухсекционный электровоз 2ЭС6 «Синара» производится с 2006 года на Уральском заводе железнодорожного машиностроения. Он рассчитан на буксировку составов весом до 9 тысяч тонн по равнине или 5 тысяч тонн в гористой местности.
Эксплуатируются локомотивы этой модели в основном на Урале, но несколько составов ездит и на севере европейской части России. Электровоз питается от сети постоянного тока 3 тысячи вольт. В его конструкции применены улучшения, повышающие комфортность и удобство эксплуатации.
Читайте также:
- Как устроен «Мальтийский сокол»
- Французы показали испытания летающего мотоцикла
- Первый полет МС-21-300
- Самый быстрый электромотоцикл гоняет по солончаку: видео
- Беспилотное аэротакси Airbus в полете: видео
- При посадке в Хитроу ветром снесло самолет British Airways
- Такси с небес, аккуратный монстр и неизменная роскошь на воде
- Самые опасные горные дороги мира
- Как влететь в мультик
- Самый длинный поезд
Добавить комментарий