Как машины меняют шпалы на железной дороге?
04.05.2018
Прокладка железных дорог — это уже достаточно автоматизированный процесс. Но что делать, если надо заменить одну шпалу, не разбирая остальное полотно?
Эта машина заменяет железнодорожные шпалы, при этом она меняет их, не трогая железнодорожное полотно. Оно состоит из трех частей: рельс, шпал и балласта, то есть камней между рельсами. Машина сначала убирает балласт с путей, что позволяет захватить необходимую шпалу. Заменяются они легко, при этом участие человека, кроме непосредственно оператора, требуется только для фиксации шпалы. После закрепления машина вновь насыпает камни и разравнивает их. Все, железная дорога вновь готова к эксплуатации.
Читайте также:
- Последний китайский большой самолёт: Shanghai Y-10
- 8 крупнейших транспортных развязок мира
- Как могла бы выглядеть инфраструктура для сервиса аэротакси
- Тарелка профессора Роя: бескрылый летательный аппарат
- Видео: 5 космических проектов СССР
- Первая в мире дорога, подзаряжающая электромобили
- Самая дорогая видеоигра в мире стоит 500 тысяч долларов
- NASA расказало о своих манекенах для краш-тестов
- 10 малоизвестных производителей самолётов Франции
- 10 малоизвестных производителей самолётов Италии
Добавить комментарий