Байки старьевщицы: как продать старые вещи? Предложение

Часто имея в запасе много старых вещей, просто физически не успеваешь выложить весь товар. Поэтому хороший вариант — давать по одному объявлению определенного вида, а откликнувшимся покупателям предлагать похожие, но не выложенные товары. Иногда такое срабатывает.

Байки старьевщицы: как продать старые вещи? Предложение

Вспомнились времена приватизации предприятий торговли и бытового обслуживания. Было декларировано право выкупа помещений этих предприятий трудовыми коллективами. Вот где было обилие предложений!

Работникам предлагали выкупить имущество за свои деньги, правда, по очень низкой цене. Часть людей отказывалась, часть соглашалась. Это было выгодное вложение личных средств. Через пять-шесть лет доли в торговых предприятиях, особенно удачно расположенных, увеличивались в десятки раз.

Были случаи, когда руководитель предприятия выкупал доли своих работников и становился единоличным владельцем. Иногда владельцы выкупленных помещений прекращали заниматься торговой деятельностью, а просто сдавали в аренду.

Были и такие легенды, когда на собрание владельцев свежеприобретенных предприятий приходили бритоголовые ребята, садились, положив на стол нечто напоминающее «макарова», и вежливо, тихим голосом предлагали продать все свои доли. И счастье, если за деньги.

У меня первый раз предложение сработало при продаже открыток. Покупательница из Башкирии, купив несколько детских открыток, спросила, нет ли других, подобных. Скинула ей на почту фото оставшихся открыток, она выбрала несколько поздравительных открыток.

Перед мужским праздником 23 февраля поместила объявление о продаже бритвенных лезвий разных марок, купленных и не использованных еще дедом. За товаром пришла веселая женщина внушительных размеров. Оказалась профессиональной ведущей разных праздников. По сценарию были необходимы шуточные подарки. Тогда, кроме лезвий, предложила ей блок для лезвий и новый помазок в коробочке. Оказалось очень кстати. Так вместо одного товара продалось три.

Еще есть такая примета: если покупатель приехал на встречу, то в принципе он настроен на покупку. Хотя бывают и исключения.

На огороде, в сарае еще от старых хозяев осталась нерабочая холодильная витрина. Решила попробовать ее продать. Ехать довольно далеко. Молодые люди довезли на своей машине, долго разглядывали «старушку» со всех сторон, о чем-то спорили. В итоге отказались от покупки. Увидев валяющийся в углу мятый большой алюминиевый бидон, решили купить хотя бы его. Не зря же ехали и потратили столько времени.

Удачно продались книги технической тематики. Покупателей такой старой литературы немного, но есть сайты, где не требуется постоянно обновлять и поднимать объявления. Опытные искатели Интернета обязательно найдут тебя. И тут уж главное — не растеряться и предложить все, что имеется в наличии.

Каждый товар находит своего покупателя.

Хорошо продавать вместе различные предметы интерьера, особенно настенные. За цену чуть ниже средней продаются вместе предметы из дерева, металла, картины.

Не только спрос определяет предложение, но и предложение определяет спрос.



Сохрани статью себе в соцсеть!





Комментарии ( 0 )
    Оставить комментарий

    Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *