Как улучшить рекламную кампанию в Яндекс, Google и Facebook?

Контекстная и тизерная реклама остаются самыми востребованными инструментами привлечения клиентов. В этой статье собрано несколько полезных «фишек», которые помогут сэкономить рекламный бюджет и привлечь больше клиентов. Описание приемов предполагает, что пользователь знаком с терминами и интерфейсами рекламных кабинетов Яндекса, Google и Facebook.

Яндекс.Директ

Слова «бесплатно», «распродажа», «акция», «скидки» повышают вероятность клика на 56%. При условии, что у вас действительно бесплатно, а цена по акции и со скидкой ниже, чем у конкурентов.

Экспериментируйте с географией показов (гео-таргетингом). Отелю в Москве будет интересен клиент из Казани, который едет в столицу.

Региональную рекламную кампанию полезно дробить по городам и областям. Вместо общей темы «Краснодарский край» делайте группы объявлений для Краснодара, Сочи и других городов региона.

Реклама юридических услуг в выходные обходится дорого. Быстрые ссылки в этой сфере не обязательны, если объявление привлекает аудиторию на конкретную услугу. В таком случае быстрые ссылки будут мешать целевым кликам и привлекать нецелевую аудиторию.

Сделать объявление заметнее помогут спецсимволы: — !? *. Тестировать осторожно: на символы есть ограничения. В заголовке не допускается наличие восклицательного знака.

Если рекламируете на английском языке, попробуйте писать каждое слово в заголовке с большой буквы (за исключением предлогов и союзов). Вместо «Купить товар по низкой цене» — «Купить Товар по Низкой Цене». В США метод пришёл из продающих писем 60-х годов и называется Uppercase style. На англоязычной аудитории хорошо срабатывает.

Делайте длинные заголовки. Для этого ставьте точку после нужной фразы в тексте объявления. Фраза перейдет в заголовок.

Отслеживайте самые дешевые клики. Для этого в рекламном кабинете откройте меню «Ключевые слова — сегментировать — тип соответствия поисковым запросам» вместо того, чтобы использовать все типы соответствия для ключевых слов.

Стратегия «Целевая цена за конверсию» требует 30 конверсий в месяц минимум, а стратегия «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» — больше 50 конверсий в месяц. Если бюджета для целей не хватает, то используйте пакетную стратегию «Максимальное количество кликов».

Контролируйте неявное пересечение минус-слов с помощью отчета «Поисковые запросы». Неявное пересечение отрицательно влияет на показы объявлений по тем фразам, которые схожи с целевыми для вашей рекламы. Подход требует внимания опытного специалиста, но при его отсутствии поступайте так: видите фразу в нежелательном контексте — добавляйте её целиком в список минус-слов.

Пример неявного пересечения: фраза «урок танцев», стоп-слово «бесплатно». Соответственно, по запросу «урок танцев бесплатно» объявления не показывается, хотя клиентов могла бы привести фраза «первый урок танцев бесплатно».

«Бесплатно» и «бесплатный» — два разных слова для Google.

Лирическое отступление: c этого года рекламная система Google Ad Words переименована в Google Ads (в России называется Google Реклама), но старое название еще долго будет использоваться по привычке.

Facebook Ads

Старайтесь тратить бюджет только на рекламу в основной ленте, избегая показов в правой колонке и Audience Network (сеть приложений и сайтов, показывающих рекламу из Facebook). Лучше 70% сразу отдать на рекламу в ленте, а дополнительные показы включать только, если рекламная кампания даёт очень крутые результаты и есть смысл увеличить охват аудитории. В 99% же случаев правая колонка и Audience Network только ускоряют «слив» бюджета.

Кроме того, правая колонка отсутствует на мобильных устройствах, а основное потребление контента в соцсетях идет со смартфонов и планшетов.

Небольшому бизнесу местного значения (кафе, парикмахерские, автосервисы) надо настраивать максимально узкий гео-таргетинг (вплоть до улицы) и выбирать стратегию «Узнаваемость бренда».

Показывайте объявление потенциальному клиенту 1−2 раза в неделю. Крутите в таком режиме рекламу несколько месяцев, чтобы потенциальные клиенты привыкли к ней. Этот метод хорошо работает для продажи туров, поскольку люди планируют поездку за несколько месяцев.

Наконец, самое главное правило для успешной рекламы в Интернете: предлагайте товар лучше, чем у конкурентов, по цене ниже, чем у конкурентов. Только в таком случае вы добьетесь успеха в интернет-рекламе в 2018 году.



Сохрани статью себе в соцсеть!




Комментарии ( 0 )
    Оставить комментарий

    Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *